среда, 7 февраля 2018 г.

Mytheresa shopping experience

Мой первый опыт по онлайн-шоппингу в магазине Mytheresa.com оказался очень удачным. Спасибо моей подруге, которая сообщила мне о дополнительной скидке 20% на сейле! Мне нужны были джинсы клёш чёрного цвета, мы заказали их 2 февраля, а 6го они были уже у меня:)

Доставка там не дешевая 34 евро (против 15 евро на Matchesfashion и 20 фунтов на net-a-porter), также осуществляется DHL, но она бесплатная при заказе от 300 евро. Поскольку мои джинсы стоили дешевле, мы просто скинулись с подругой и собрали общий заказ с бесплатной доставкой. Кстати, о ценах. Джинсы, которые я заказала, на net-a-porter идут как новая коллекция, а на mytheresa на них скидка:

Это одни и те же джинсы, их выдаёт белая нашивка на заднем кармане:

Конечно, так бывает не всегда. Я уже писала посты о том, что на разных сайтах могут быть разные цены на определенные бренды, также под сейл что-то попадает, а что-то нет. Но, что меня поразило, я впервые за последние несколько лет (после прихода Алессандро Микеле) увидела Gucci на сейле!

Также очень большой выбор Balmain, но знаменитые пиджаки, конечно, уже распроданы:


Но, в целом, там есть чем поживиться. Пока действует дополнительная скидка 20% очень рекомендую воспользоваться👍🏻
А папка с фэшн-скетчем для документов в подарок к покупке —  очень приятная и стильная вещица☺️

Плюс один сайт в копилку надежных интернет-ритейлеров👌🏼

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий