понедельник, 8 января 2018 г.

La Mer hydrating facial

Спешу поделиться своими впечатлениями от тканевой маски La Mer. Прежде всего, хочу сказать, маска не дешевая, но она того стоит!

Внутри коробки 6 одноразовых масок. 1 «порция» состоит из двух частей: нижней и верхней.


Каждая часть находится в индивидуальной упаковке:

Кажется, будто она похожа на типичную тканевую маску, которых много на рынке (большинство азиатских производителей) с гиалуронкой и золотыми или жемчужными экстрактами. Сначала у меня был здоровый скептицизм, ведь разница в цене у этих масок колоссальная. По факту же, вскрыв упаковку, я обнаружила там нечто совсем иное:

Во-первых, сам материал — волокно как будто сделано из мягкого хлопка, очень приятно ложится на кожу, нет этого неприятного склизкого холодка, который лично меня больше всего раздражает в азиатских масках. Во-вторых, состав. То, чем пропитана маска, я могу сравнить с классическим кремом La Mer, смешанным с сывороткой. И этим составом маска сдобрена очень щедро. Держать маску надо 8 минут.

После бани на очищенную кожу я нанесла маску, думаю, посижу и покайфую это время. Но, как это обычно бывает с детьми, только я присела, старший сын разлил чай🤦🏼‍♀️😂 так что я в итоге держала маску 12-15 мин. Все ее содержимое впиталось просто замечательно👍🏻 
И, в-третьих, результат. После маски осталось ощущение очень увлажнённой и напитанной кожи.
Фото без фильтра:


Естественное сияние и здоровый цвет лица, никаких раздражений и покраснений. 
Эта маска напомнила мне процедуру, которую я прошла в кабине красоты La Mer накануне Нового года. Я попробовала очень классный уход, мне наложили классический крем плотным слоем (как маску), а через 10 минут после того, как крем немного растаял, сделали массаж лица по крему. Вообще, если есть возможность, надо раз в месяц делать и дома такую процедуру, но крема на это уходит не мало (5-7 мл), а это почти четверть стандартной банки😅 поэтому вопрос цены тканевой маски уже не кажется таким острым:) у нас с подругами возник спор: мы разделились на 2 группы. Одни говорят, что это дорого и лучше они за эту цену пойдут на процедуру к косметологу. А другая сторона (в том числе и я) пришла к выводу, что такую процедуру у нас не сделают, так как косметологов, работающий на марке La Mer нет. В любом случае, не попробовав этот уход, нельзя понять, что лучше. Но лично я этой маской осталась очень довольна и, однозначно, рекомендую👍🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий