суббота, 10 сентября 2016 г.

17 неделя

На этой неделе очень ответственное событие — перелет на отдых. Я его перенесла очень хорошо. Второй триместр считается оптимальным периодом для полетов, но мне все равно было страшно, тем более, я не летала в свою первую беременность. Для начала нужно узнать правила перелёта беременных в авиакомпании. Мы летели Ellinair, у них до 26 недели специальных документов не требуется. Но я, на всякий случай, взяла у врача справку на английском языке, что мой срок на момент перелёта составляет 17 недель. Также перед полётом я выпила 2 таблетки ношпы, чтобы не было гипертонуса. В полёте пила много воды, вставала каждые полчаса-час, делала гимнастику, разминала ноги. Во время взлёта и посадки было немного неприятно, но не более, чем в обычном состоянии.
С собой я взяла препараты йода 200 и фолиевой кислоты. Также целая аптечка лекарств от простуды и аллергии для себя и ребёнка. Мы выбрали бархатный сезрн для отдыха, тёплое море и не слишком жаркая погода. Но я все равно стараюсь прятаться от солнца. По традиции фото живота 17 недель:
Я все округляюсь, и становится сложно скрывать своё положение. Общую прибавку веса за время отдыха буду смотреть на своих весах дома:)

Будьте здоровы!

4 комментария:

  1. Надежда, а в плане инфекций это не опасно летать? Сказала коллегам про Турцию, хотела на 5 дней минимально, чтоб не страшно было, они мне у виска крутят, мол это так опасно, можно ребенка потерять. А так хотелось отдохнуть. Понимаю что каждый сам решает, но может вы лучше осведомлены в этой теме? Есть у нас коллега с негативным опытом, как-то и не расспросишь о таких деликатных вещах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, есть опасность для любого человека: самолёт — замкнутое пространство, там всегда бывает больше вероятности подхватить инфекцию, если кто-то чихнёт или покашляет. Заложите оксолин в нос или наденьте маску, если боитесь. Конечно, от этого никто не застрахован, поэтому лучше обезопасить себя максимально.

      Удалить
    2. Спасибо за советы. А море тоже таит инфекции? они почему-то о море говорили, по моему это странно))

      Удалить
    3. По-моему, тоже:) это из разряда "бытового сифилиса", которого на самом деле не существует. Или из страшилок, что можно подцепить инфекции на полке в сауне. Не слушайте и не верьте всему, что слышите🤦🏼‍♀️

      Удалить