четверг, 3 марта 2016 г.

Self made polka dot skirt

Мои занятия в школе кройки и шитья "Фея" закончились, и я готова представить результат работы:
Получилось именно то, что я задумала:) было не так и сложно, верх этой юбки раскраивается как карандаш, а низ — солнце по косой. Сверху пояс, а сзади молния. Расклешение юбки начинается именно в том месте, где это необходимо для комфортной ходьбы (это соотношение примерно 1 к 2, то есть длина верха составляет две длины низа).
Черно-белое сочетание невероятно универсально и прекрасно вписывается в гардероб. Я уже составила как минимум 3 готовых образа с новой юбкой:
Здесь активный цвет фиолетовый. Юбку дополняют топ с цинниями Dolce&Gabbana, туфли в тон цветам Brian Atwood и классическая чёрная сумка Dior.
Немного яркости с помощью желтого топа и лодочек Valentino, а также зелени моих любимых изумрудов:) для баланса черные аксессуары: сумка Chanel boy и очки Dior.
В коллекциях бренда Dolce&Gabbana горох является одним из любимых принтов и сочетается со всем: и с цветами, и с полоской, и с монетами. Почему бы не взять на заметку и не довериться дизайнерам? Я составила лук с топом "монеты" и дополнила его яркой сумкой Valentino и классическими черными лодочками Louboutin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий