среда, 18 ноября 2015 г.

Subjective reality

Мне очень нравится последняя рекламная кампания бренда Miu Miu:
Субъективная реальность глазами бренда очень о многом заставляет задуматься и порассуждать. Кем бы вы хотели быть на этой картинке? Этот пост не о моде, хотя коллекция, признаюсь, мне очень понравилась. Давайте поговорим о возрасте, культуре и воспитании.
Недавно мы с моей подругой обедали в ресторане. Она была с ребёнком. Обычное дело. Тем более, что, как правило, он весьма спокоен. Но в тот день немного капризничал и это, как оказалось, не понравилось некоторым посетителям. Когда я переставляла машину, чтобы выпустить подругу, из ресторана вышли две, скажем мягко, женщины в возрасте. Думая, что мы уже ушли и никто их не слышит, они принялись бурно обсуждать, почему кто-то смеет приходить в ресторан с ребёнком и что ему тут делать. Какого же было их удивление, когда они увидели возвращавшуюся с парковки меня:)) А я... Ну, если честно, у меня было желание сказать "пару ласковых", что и старым перечницам тут делать нечего:) Но! Моё воспитание не позволило мне этого сделать и я просто мило им улыбнулась, дав понять, что я все слышала. Помимо воспитания и чувства такта у меня ещё есть мозг. Вкупе с аналитическим складом он даёт мне понять, что все мы в определенный момент времени можем оказаться героями этой картинки с рекламной кампании Miu Miu. Уверена, став бабушкой, я не утрачу желания ходить по ресторанам и так же встречаться со своими подругами, тоже бабушками:) только уж точно не стану осуждать и распекать молодых девчонок, которым не хочется сидеть дома и света белого из-за пелёнок-распашонок не видеть, потому что сама была когда-то на их месте. Уже сейчас мы имеем все условия, чтобы комфортно выбираться с детьми: подгузники, смеси и пюре, автокресла и стерильные салфетки. Я не спорю, что маленьким детям может быть неинтересно в заведении, но вся соль в том, что в современном мире рождение ребёнка не является причиной запираться дома и приносить себя в жертву на алтарь семейного быта. 
Впрочем, как мне кажется, причина подобных разговоров не только во временном лаге и конфликте поколений. Посмотрите внимательно на картинку Miu Miu. В ней кроется ещё один смысл. Те, кто в старости обсуждает (и осуждает) молодых людей, сетуя на то, что "они такими не были", уже в молодые свои годы слыли сплетницами и любительницами потрепать языком на лавочке. Эта картинка очень метафорична. Только задумайтесь, разве мало мы видим в соц сетях любительниц анонимных комментариев и писательниц гадостей под фото знаменитых людей в Инстаграм?;) а ведь каждой из них не более 30 лет.
С другой стороны, те, кто молод душой, никогда не станут сварливыми бабушками и дедушками. У нас в КФЭИ есть одна преподавательница, она учила ещё мою маму, мою начальницу на работе, ровесников моего мужа и брата, меня — через неё прошло немало поколений экономистов. Я часто встречаюсь с ней, где бы вы подумали?:) — на фитнесе! И знаете что? Она до сих пор преподаёт, энергия бьет ключом, а волосы все также горят огнём (думаю, кфэишники поняли, о ком я;)) На моё искреннее удивление, она ответила мне так: я молодею рядом с вами, смотрю на вас, и глаз радуется. 
Теперь готовы ответить на вопрос, кем вы видите себя на этой картинке?;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий