четверг, 26 ноября 2015 г.

Kremlin wine tasting party

В ресторане "Кремлин" состоялся гастрономический ужин с презентацией нового меню и винной карты. 
Вечер начался с легкой закуски Вителло Тонато и розового вина:
Это вино из винодельни Miraval, той самой, которую прикупили Бред Пит и Анджелина Джоли в Провансе;) Его и красное из смеси виноградов Санджовезе и Мерло я отметила для себя особенно:
Подача блюд и их полное соответствие винам в очередной раз подтвердили высокий уровень профессионализма одного из моих любимых ресторанов города!
На этот вечер я выбрала наряд Dolce&Gabbana:
Дополнив его шубой из соболя и аксессуарами Dior. Вживую выглядит так:
Кстати, по поводу наиболее часто задаваемых вопросов относительно моих бровей, я создаю форму и крашу их при помощи Brow Sculpting Kit от Tom Ford (оттенок light):
А моя любимая помада на осень-зиму — Tom Ford lip color (оттенок Bruised Plum):


Комментариев нет:

Отправить комментарий