вторник, 25 августа 2015 г.

Chanel bag rehab

Сегодня пост не о новых покупках, а о том, как реабилитировать старые. С нынешним курсом, думаю, это будет очень актуально;) Как любит говорить моя мама, только коньяк с возрастом становится лучше:) К сожалению, понятие "возраст" касается и сумок Шанель. 
Впрочем, тут дело не столько в возрасте, сколько в типе кожи. Купив свою первую Шанель в коже ягненка, я зареклась брать сумки из нее в дальнейшем. Ведь самая лучшая кожа Шанель — кавьяр (зернистая, обработанная), она просто "неубиваемая". Но никогда не говори никогда:) Бывает, что понравившаяся модель и цвет бывает в наличии только в ягненке, и тут уж выбирать не приходится. К счастью, когда я пожаловалась в магазине продавцу на то, что углы у ягненка стираются в момент, она сказала мне: "No problem!" и напомнила мне о брошюре, которую дают с каждой сумкой при покупке:
К которой прилагается вот такая перчатка:
И инструкция по уходу:
И теперь я предлагаю вот такой элементарный how-to мастер класс. С черным цветом вообще все просто, крем для обуви черного цвета продается в любом магазине:
Вот что было с углами WOC:
И такой результат после "реабилитации":
А это моя самая первая сумка:
После:
Углы до:
После:
Результат налицо, а точнее на углах:))
Сумки теперь как новые!
Теперь можно не бояться брать сумки в любой коже, главное, уметь за ними ухаживать.

Удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий