четверг, 23 апреля 2015 г.

Must-have: Guerlain Cils D'enfer mascara

В последнее время у меня много новинок в косметичке, и, несмотря на то, что я не являюсь бьюти-блогером, я сразу спешу ими с вами поделиться. Но! Кое-что я все-таки упустила, а точнее просто забыла:) в Париже рядом с Вандомской площадью есть замечательный магазин Guerlain, там большой выбор парфюмерии, косметики, средств по уходу, а также бьюти-салон данной марки. И в декабре мы с мамой купили там много всего, в том числе и тушь Cils D'enfer. Я об этом благополучно забыла и так и пролежала она у меня до весны. 
Наткнувшись на нее, мне захотелось ее попробовать, и результатом я осталась очень довольна!
Ресницы длинные и объемные, но, что еще более важно — разделенные. Кисточка очень удобна в использовании, прокрашивает каждую ресничку:
Хотите такие же ресницы? Тогда вперед за тушью Guerlain!

Удачного шоппинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий