четверг, 3 июля 2014 г.

Aromagic

Сегодняшний пост хочу посвятить своим любимым ароматам. Скажу сразу, я большой фанат парфюмерии, но при этом я совсем не понимаю так называемую моду на запахи. Помните, каждое лето у Эскада выходила серия ароматов: Island kiss, Rocking Rio, Pacific Paradise и тд... Причем в один год выходил цветочный букет, в другой - фруктовый, но в сущности это был один и тот же запах с разным названием:) А повальное увлечение "яблоками" от DKNY? По нашему институту невозможно было передвигаться без преследовавшего повсюду Be delicious:))
В моей коллекции ничего такого нет, хотя там много представителей не только селективной парфюмерии.

Итак, начну с любимых - Tom Ford:
Neroli Portofino и Ombré de Hyacinth довольно популярные запахи у бренда. Нероли очень свежий, но сильный запах, некоторые его даже причисляют к унисекс. А Гиацинт - довольно тяжелый, исключительно вечерний, шлейфовый аромат. 
Вообще, хочу сказать, во время беременности мои вкусы на ароматы очень сильно изменились, от многих горячо любимых ранее меня просто тошнило. Исключением оказались лишь некоторые. Нравился Том Форд "Нероли Портофино". А еще естественные природные запахи, такие как Джо Малон:
Белый жасмин и мята - он вообще заслуживает отдельного поста!
И вот такой самый простой Ив Роше ежевика:
Его очень удобно носить с собой в таком маленьком флаконе.
Еще я всегда очень любила Miss Dior Cherie:
именно такой аромат больше не производят. Хотя Miss Dior, который рекламирует Натали Портман, по-моему то же самое, только теперь без Cherie:))
Еще у Dior есть серия так называемых ароматов-путешествий Escale. Мне нравится Escale aux Marquises
Еще в этой серии тоже есть Портофино, но у него нет абсолютно ничего общего с Портофино Тома Форда.
Я очень люблю марку Шанель, но, вынуждена признать, ароматы этого дома меня не особо впечатляют. В основном они созданы будто для великовозрастных дам. За исключением аромата Chance:
Еще мне очень нравится Cuir de russie, но он, к сожалению, закончился, представить фото не могу:( и продается он, увы, только в бутиках Шанель, да и не всегда, и не во всех, поэтому пополнить запасы пока не получается:((
Вообще, я очень люблю редкие ароматы, которые не продаются в обычных парфюмерных магазинах, потому что не люблю пахнуть одинаково с доброй женской половиной нашего общества:) Раньше мне безумно нравилось "маленькое черное платье" от Герлен:
Особенно привлекательным аромат был в самом начале, когда его, точно в годы советского дефицита, выдавали по одному на руки и только в магазинах Guerlain в Париже и особом отделе московского ЦУМа. Но теперь... это достояние миллионов и лежит без дела в верхнем ящике комода.
Такая же участь настигла и Chloe:
Труднодоставаемый когда-то аромат превратился в ширпотреб... А жаль.
Говоря о нишевой парфюмерии, конечно, нельзя не упомянуть такой бренд как Амуаж:
"Отражение" - понравившийся мне аромат. Цена довольна кусачая, особенно в России. Но за возможность быть одной из немногих надо платить.
Еще из "не избитых" Нарциссо Родригез:
Essence Eau de musc покупала в каком-то дьюти фри, у нас не видела, честно говоря, но, думаю, где-то он все же представлен.
Судя по названию моего блога многие думают, что мой любимый аромат - это Life Threads от La Prairie:)) на самом деле это не так (хотя серебряные и изумрудные нити очень ничего:)) Мне вот уже лет 10 как безумно нравится другой парфюм бренда:
Silver rain - это не только потрясающий нежный, женственный аромат, но и красивый дизайн флакона, выполненный в виде капли дождя.
Особую любовь у меня вызывают ароматы Lola от Marc Jacobs. Причем в разных вариациях. Сейчас остался вот такой радостный розовый Oh! Lola:
Дизайн тоже радостный и жизнеутверждающий, украшение любой полки:)
Несмотря на мою любовь к редким запахам, я не отношусь с презрением к ширпотребу, как кто-то уде наверняка успел подумать. У меня есть распространенные ароматы, например, Versace:
Ну и, конечно, меня не обошла всеобщая эпидемия "императрицы" D&G:)) он всегда лежит в машине "на всякий случай":)
Ну и, пожалуй, все, если вдруг что-то вспомню, то дополню пост, ну а все вопросы и более подробную информацию могу дать в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий