воскресенье, 23 декабря 2012 г.

My trophies:)

Как вы уже поняли из предыдущего поста, шоппинг в Париже - это своеобразная война, с которой принято возвращаться с трофеями:) Я покажу вам то, о чем многие спрашивали, а другие даже боялись спросить.
Приехав домой, я разложила свою "добычу" на кровати, как я это обычно делаю, распределив все по цветовым гаммам:


Я уже отмечала, что в бутиках вовсю царствует лето. Будь то дорогие и знаковые Dior, Chanel, Bottega Veneta или более демократичные Tara Jarmon, Sandro и Carven, вы можете видеть одну и ту же картину - сочные фруктовые цвета и пастельные мягкие тона:



лимонный и фисташковый


небесно голубой



насыщенный зеленый




ярко-синий и бирюзовый

Ну и, конечно, классика:


Твидовый жакет с брошью

Также удалось пополнить коллекцию LV:


Keepall 45 и мой любимый аромат от Jo Malone

Все вещи отлично вписались в гардероб, теперь ждите от меня новых луков с использованием парижских трофеев;)

9 комментариев:

  1. Все такое классное! Поздравляю с обновками))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, а можно подписать марки одежды,вами приобретенной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не могу. Эти марки не платят мне за рекламу:)) Ну, о кое-каких марках Вы и сами можете догадаться, исходя из логотипов;)

      Удалить
  3. Ну тогда хотя бы платье, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу Вам, с удовольствием, все рассказать в личном сообщении, ничего такого в этом нет, даже если мы не знакомы, можете смело спрашивать все в ВК:)

      Удалить
  4. Надя, скажите пожалуйста, а сколько стоят шанелевские эспадрильи и шакет, босоножки? ) если это конечно не секретная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все отвечу в личку! Пишите, не стесняйтесь:)

      Удалить
  5. Подскаите, пожалуйста, аромат от Jo Malone как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее много хороших ароматов, но мой самый любимый White Jasmin & Mint.

      Удалить