среда, 28 декабря 2011 г.

Новогодний корпоратив-2011 В чем быть? Или как поразить коллег, оставаясь при этом собой:)


Для многих девушек корпоратив - событие очень важное и ответственное. Это возможность предстать перед коллегами во всей своей красе, примерить новый образ, отличный от повседневного офисного дресс-кода. Глянцевые журналы на перебой раздавали советы и рекомендации по внешнему облику, там были практически все тренды уходящего года:

и прозрачные юбки



и "блестящие" расшитые бисером и пайетками платья



и кружево



и даже мужские смокинги (а почему бы и нет, этакая леди-денди).


И все это было призвано к одной цели - поразить своих коллег, предстать в непривычном для себя облике.
Лично я придерживаюсь такого мнения, что меняться иногда, безусловно, нужно, и примерять на себя новые модные тренды просто необходимо... Но, в то же время, никогда нельзя изменять себе и своему стилю. Перед своим корпоративом я купила полупрозрачную юбку в пол, что для меня было в новинку, потому что до этого такие юбки носить как-то мне не доводилось, а также облегающее платье-тюбик, подчеркивающее фигуру, как раз в моем стиле. Долго думать мне не пришлось, я все же осталась верна себе:)

Моя мама тоже выбрала наряд, отражающий ее стиль - белое платье-футляр



А вот эта девушка накануне подошла ко мне с печальными глазами, сказав, что не пойдет на корпоратив, потому что ей нечего одеть. И вот какой простой выход мы нашли из этой ситуации: классику Шанель еще никто не отменял, а маленькое черное платье, думаю, найдется в гардеробе у любой женщины. Мы дополнили его длинной жемчужной нитью, а сверху накинули жакетик, собрали волосы, нанесли легкий макияж - образ готов:


За вечер она получила столько комплиментов, причем не только от мужчин, но и от женщин:)

6 комментариев:

  1. Ты молодец! Даже коллегам своим помогаешь)) Девушка выглядела очень элегантно. Но ты, конечно, лучше всех***

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) но всех Вы еще не видели:)))
    Да я вообще никому в помощи не отказываю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост! Жаль, что мой корпоратив уже прошел((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)Следующий праздник 14 февраля, постараюсь подготовить пост заранее:))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, общественность требует новых постов!!!

    ОтветитьУдалить